Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Феерия такая феерия. Полное ощущение, что чувак просто по дороге на лекцию напихал каких-то буков, чисто что бы занять место.

Общее руководство (у сотрудника, имеющего склонность к общему руководству, сильная мотивация будет возникать в таких ситуациях, где он может выполнять функции, связанные с общим руководством).

Дмитрий на этот счет отозвался, что если эту фразу закольцевать - получится прекрасный огурец мантра. Я просто ржу. :facepalm:

Janeke, это чистый и незамутненный пример огурцесобирателей.

@темы: акустика, огненный дождь

Комментарии
01.06.2011 в 20:18

Она всегда сногсшибательно выглядит, мило улыбается, флиртует, все парни без ума от нее, и лишь подруга знает, что на самом деле она - Федор
ахаха, как оно однако работает, это овощеводство )))
01.06.2011 в 20:31

В любой непонятной ситуации — думай! (с)
Хмм...
Отчет "Анализ работы клиентов" используется для анализа работы клиентов и содержит показатели, с помощью которых анализируется работа клиентов.

Или вот еще:
Модуль "Учет заявок" предназначен для учета заявок.

Все из реальной практики, между прочим)))
01.06.2011 в 20:41

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Janeke
Ну так. Читаем тут - целые парники.

Dalena Derbish
Анализ работы клиентов? О_о Звучит неоднозначно :-D
01.06.2011 в 20:47

В любой непонятной ситуации — думай! (с)
Marked
Он не только звучит неоднозначно, он и считает также)) Потому что показатели реализовывались по принципу: "А давайте вот это умножим на это, и результат будет что-то значить. Наверное".
01.06.2011 в 21:16

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Dalena Derbish
Арчи передает, что лучше делить. Если делить - всегда что-то да значит. Я с ним согласен. Мы тут продолжаем чтение этой мозгожорки - просто ад. Можно вместо мухоморов, как чипсы продавать :mosk:
01.06.2011 в 21:19

В любой непонятной ситуации — думай! (с)
Marked
Передай Арчи, что если делить, надо описывать условие, что делать, если делить придется на ноль. А наши заказчики таких вопросов не любят, они говорят "такое бывает редко, зачем об этом думать!"
01.06.2011 в 21:27

...неожиданно для нас он устроил мастеркласс
что делать, если делить придется на ноль
а надо сделать так чтобы если что то там равно нулю, считать вообще не начинали хд
01.06.2011 в 21:31

В любой непонятной ситуации — думай! (с)
Артур Кузнецов
Ты категорически неправ!
То, что "что-то там равно нулю" — это, с точки зрения пользователей, совсем не повод, чтобы "считать вообще не начинали".
01.06.2011 в 21:37

...неожиданно для нас он устроил мастеркласс
я имею в виду, что если оно равно нулю, считать можно что нибудь другое =)
ну и к тому же всегда можно посчитать не ноль а снижение или увеличение по сравнению с предыдущим. или предыдущее поделенное на два. по вкусу
01.06.2011 в 21:45

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Dalena Derbish
То, что "что-то там равно нулю" — это, с точки зрения пользователей, совсем не повод, чтобы "считать вообще не начинали".
Да, я этих пользователей понимаю. Если это что-то не дебиторка, то обычные показатели, равные нулю, пугают и заставляют усомниться в верности данных. Так еще в школе было - если в конце примера получается ноль, то, скорей всего, сядешь пересчитывать - на всякий случай. Ноль - это неестественно, пугающе. :D
01.06.2011 в 22:02

В любой непонятной ситуации — думай! (с)
Артур Кузнецов
Так заранее неизвестно, будет оно равно нулю или нет. :nope: Мы оперируем формулами, а конкретные значения "работы клиента" могут быть какими угодно.

Marked
Эффективность работы клиента, равная нулю, менеджеров тоже пугает. :laugh: Ибо с этой эффективности им считают зарплату.