Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Феерия такая феерия. Полное ощущение, что чувак просто по дороге на лекцию напихал каких-то буков, чисто что бы занять место.
Общее руководство (у сотрудника, имеющего склонность к общему руководству, сильная мотивация будет возникать в таких ситуациях, где он может выполнять функции, связанные с общим руководством).
Дмитрий на этот счет отозвался, что если эту фразу закольцевать - получится прекрасныйогурец мантра. Я просто ржу. 
Janeke, это чистый и незамутненный пример огурцесобирателей.
Общее руководство (у сотрудника, имеющего склонность к общему руководству, сильная мотивация будет возникать в таких ситуациях, где он может выполнять функции, связанные с общим руководством).
Дмитрий на этот счет отозвался, что если эту фразу закольцевать - получится прекрасный

Janeke, это чистый и незамутненный пример огурцесобирателей.
Отчет "Анализ работы клиентов" используется для анализа работы клиентов и содержит показатели, с помощью которых анализируется работа клиентов.
Или вот еще:
Модуль "Учет заявок" предназначен для учета заявок.
Все из реальной практики, между прочим)))
Ну так. Читаем тут - целые парники.
Dalena Derbish
Анализ работы клиентов? О_о Звучит неоднозначно
Он не только звучит неоднозначно, он и считает также)) Потому что показатели реализовывались по принципу: "А давайте вот это умножим на это, и результат будет что-то значить. Наверное".
Арчи передает, что лучше делить. Если делить - всегда что-то да значит. Я с ним согласен. Мы тут продолжаем чтение этой мозгожорки - просто ад. Можно вместо мухоморов, как чипсы продавать
Передай Арчи, что если делить, надо описывать условие, что делать, если делить придется на ноль. А наши заказчики таких вопросов не любят, они говорят "такое бывает редко, зачем об этом думать!"
а надо сделать так чтобы если что то там равно нулю, считать вообще не начинали хд
Ты категорически неправ!
То, что "что-то там равно нулю" — это, с точки зрения пользователей, совсем не повод, чтобы "считать вообще не начинали".
ну и к тому же всегда можно посчитать не ноль а снижение или увеличение по сравнению с предыдущим. или предыдущее поделенное на два. по вкусу
То, что "что-то там равно нулю" — это, с точки зрения пользователей, совсем не повод, чтобы "считать вообще не начинали".
Да, я этих пользователей понимаю. Если это что-то не дебиторка, то обычные показатели, равные нулю, пугают и заставляют усомниться в верности данных. Так еще в школе было - если в конце примера получается ноль, то, скорей всего, сядешь пересчитывать - на всякий случай. Ноль - это неестественно, пугающе.
Так заранее неизвестно, будет оно равно нулю или нет.
Marked
Эффективность работы клиента, равная нулю, менеджеров тоже пугает.