16:49

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Дочитал "Эру милосердия" вчера. Много думал.
Надо теперь еще фильм посмотреть, потому что из детства помню только пару сцен и ощущение "понравилось". Не спойлерите мне.

Дочитал вчера в час ночи, жадно, не дотерпев до утра и нарушив весь распорядок.

Спойлерно. Что я имею сказать на счет книги

@темы: поступило предписание взять на карандаш, the brand new, незнание закона...

Комментарии
08.07.2009 в 14:24

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
Потом обязательно расскажи.
08.07.2009 в 16:49

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Alejandro
А ты что на этот счет думаешь?
08.07.2009 в 16:55

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
Marked Про Варю согласен. Как-будто для отводу глаз она.
Поясни про дите - это ты касательно которого моента пишешь?
Ну и слабоват для меня Шарапов... Жертва он во многом. Особенно это читается в последних страницах - смерть Вари и проч.
08.07.2009 в 17:11

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Alejandro
Поясни про дите - это ты касательно которого моента пишешь?
Вот про этот

Да и по тексту тоже слабоват. Жеглов его перевешивает очень заметно, а он как будто смиряется. Чуть-чуть только растет, чуть-чуть начинает думать.
В общем, оно конечно всего несколько месяцев просло - два, кажется... Но по насыщенности событей ожидалось, что Шрапов начнет пользовать мозг несколько активней.
08.07.2009 в 17:13

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
Marked согласен во всем.
Шарапов у нас типичный стродалец просто. По голове ему дать надо посильнее.
08.07.2009 в 17:18

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Alejandro
По голове ему дать надо посильнее.
Я бы сказал - длительное лечение под начальством Жеглова. Чтоб БЭ-то повышибло, а на освободившееся место извилины.
08.07.2009 в 17:20

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
Marked согласен.
09.07.2009 в 03:49

Мегаломаньяк на полставки
Marked
По голове ему дать надо посильнее. Я бы сказал - длительное лечение под начальством Жеглова. Чтоб БЭ-то повышибло, а на освободившееся место извилины.
Бить по голове человека у котрого БЭ вместо могов бесполезно и неэффективно, либо очень расстроится и разрыдается, либо возьмет топорик и...
И, знаете, я авторов не понял, когда Шарапов захотел дите взять.
Семейные белоэтические ценности, взывания к совести, жертвенность. Ну, нормальный такой... Достик вырисовывается. :gigi:

Надо теперь еще фильм посмотреть, потому что из детства помню только пару сцен и ощущение "понравилось".
Я с пол года назад переключал ТВ, а там как раз шла какая-то из серий... в одном кадре у Шарапова так челочка упала, и прядка одна выбилась, что я завис... потому что вспомнил челочку Питера Петрелли :lol:
09.07.2009 в 04:01

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Nicholya Arden
Ну, нормальный такой... Достик вырисовывается.
Это такой бетанский вариант "соберись, тряпка!" :D
09.07.2009 в 04:12

Мегаломаньяк на полставки
Marked
Бетанский? *нервно икает*
Ну.. вам же хуже если вы белого этика и чорного перепутаете. Зато ве-е-есело будет :-D
Я уже в свое время наобщался . На них коммандное "соберись тряпка!" не действует )
09.07.2009 в 04:19

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Nicholya Arden
Я вообще имел ввиду вас :)
09.07.2009 в 04:29

Мегаломаньяк на полставки
Marked
А я тут при чем? :susp:
Вы имели ввиду завуалированное выражение на счет Достика?
Интересно же вы меня поняли. Сказал, что вижу безо всякой задней мысли. )
Вообще искать скрытый смысл это мне как порядочному интуиту положено :gigi:
09.07.2009 в 07:08

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
А мне Шарапов показался Есениным.
09.07.2009 в 12:52

Мегаломаньяк на полставки
Alejandro
Даже не знаю считать ли это комплиментом нашему брату или оскорблением :lol:

Так это вы Есек так не уважаете, или просто Шарапов ну такой вот...
Я имею виду фразы про его слабость и жертвенность.

Как на мой взгляд совести у него многовато как для бетанца :gigi:
Хотя в фильме вот правда не создавал он впечатления "соберись, тряпка!", но я фильм подробно пересматривал уже давно и с тех пор многое в моих оценках и взглядах изменилось:spriv:
Надо будет интреса ради разобрать этот вопрос более подробно )
09.07.2009 в 12:57

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
Nicholya Arden А не надо обобщать, и все станет понятно. =)
К Есям как таковым неприятзни не испытываю.
Это Шарапов такой вот. Причем именно книжный.
09.07.2009 в 13:13

Мегаломаньяк на полставки
Alejandro
К Есям как таковым неприятзни не испытываю.
Спасибо за объяснение. Будем знать :smiletxt:
Постараюсь в дальнейшем не обобщать необобщаемое :gigi:

Это Шарапов такой вот. Причем именно книжный.
Я вот как раз посты читал удивлялся и думал, что в фильме как-то Шарпов более серьезное впечатление производил... :thnk:
09.07.2009 в 13:16

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
Nicholya Arden Книга написана от его лица. Со всеми его переживаниями. Я у себя цитаты приводил. У меня нет других вариантов, кто он по ТИМу.
Сначала накрутить, напридумывать себе всего, потом обвинить Жеглова в том, что тот его не ценит, потом радоваться, что не нужно извиняться за это.
09.07.2009 в 16:27

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Nicholya Arden
Вообще искать скрытый смысл это мне как порядочному интуиту положено
А как же профессиональная паранойя? ;)

Ы меня тоже была сначала версия, что он дост. Но потом понял, что не БЭ это не разу. Да и ЧЭ тоже проявилась.
Другое дело, что я ожидал правоверного чистого макса и крупно обломался.

Alejandro
Сначала накрутить, напридумывать себе всего, потом обвинить Жеглова в том, что тот его не ценит, потом радоваться, что не нужно извиняться за это.
+1
09.07.2009 в 16:39

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
MarkedА Жеглов, походу, экстраверт. Жук.
09.07.2009 в 18:06

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Alejandro
Я базовой БЛ не увидел.
09.07.2009 в 19:38

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
Marked так она же у него творческая.
09.07.2009 в 20:03

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Alejandro
Точно, ошибся. Но жуковской БЛ не вижу.
09.07.2009 в 20:08

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
Marked да ладно: он всех в отделении построил, все его уважают, он все делает по форме, прекрасно оперирует фактами, строит логические цепочки. По-моему подходит.
09.07.2009 в 20:26

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Alejandro
Уважают, да. Но скорее любят и трепещат - он всех привечает по чуть-чуть, но никто про него толком не знает ничего.
Логически оперировать фактами хочешь - не хочешь за столько лет оперативной работы научишся. Мне кажется, в первую очередь он выезжает на том, как тонко чувствует людей. Но первое, что мы видем, это как Жеглов жонглирует впечатлением от себя: секунду назад смеялся "как рафинад рассыпал", через минуту сурово отчитывает. Там несколько раз проскакивает фраза наподобие "сказал не то всерьез, не то в шутку, а все не знают, как реагировать и побаиваются".

все делает по форме
Только если по своей, внутренней форме.
09.07.2009 в 20:33

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
Marked ммм... но не интуит - больно сенсорное у него... проявление. у тебя есть предположения по ТИМу?
09.07.2009 в 21:22

Мегаломаньяк на полставки
Alejandro
А я вот как раз хотел спросить кем вам по ТИМу видится Жеглов. Как удачно))

Скажите пожалуйста а эту книжку можно где-то в сети найти-почитать? Прям интересно стало насколько она и ильм отличаются)

Marked
А как же профессиональная паранойя?
Это по какой же "профессии у вас такая паранойа"?)

Другое дело, что я ожидал правоверного чистого макса и крупно обломался.
Сочувствую Я люблю Максов )))

Жеглов жонглирует впечатлением от себя: секунду назад смеялся "как рафинад рассыпал", через минуту сурово отчитывает.
А что удивляет, собственно? Красуется. Нормальный такой Жук. )
Вот, скажем классический такой Жук из фильма "Звуки музыки". Ка-ак он улыбался в обществе и глядя на Еську свою. Но и суров был. )
09.07.2009 в 21:24

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
Nicholya Arden пожалуйста: lib.ru - вайнеры - эра милосердия
09.07.2009 в 22:00

Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Alejandro
больно сенсорное у него... проявление
Ага, я тоже так думал. Но как-то они со второго прочтения не показались мне сенсорными.
Та же сцена допроса, которую ты цитировал - она мне очень напоминает коровьевские разговоры, которые Стратиевская приводит как хрестоматийные. ("Данила, вот я тебе!!!.. — испугался?! — еду оставил. Если ты не поешь, я тогда!!!... — испугался?! — съем это сам. И попробуй только не взять молоко — скормлю собакам!!!.. —испугался?! —Да не тебя, а молоко!..")
И взгляд все время цепляют городские блестящие сапоги, надетые на картошку. Я понимаю, что у меня гамлеты кровавые в глазах, но... :nope:

Nicholya Arden
Книгу легко найти в сети. Вот например.

Это по какой же "профессии у вас такая паранойа"?)
Хорошая профессия, не сомневайтесь :)

Вот, скажем классический такой Жук из фильма "Звуки музыки". Ка-ак он улыбался в обществе и глядя на Еську свою. Но и суров был. )
Тут дело даже не в том, что он это делает, а в том, что жуков несколько более основателен в своих реакциях. Если ругает - значит от души. Если радуется, то всех заразит весельем. А Жеглов запутывает окружающих, то ли он за, то ли против. И на этом их замешательстве играет, умудряясь нагло выторговать все, что хочет.
09.07.2009 в 22:09

Ахтунг! Злюкен собакен: яйцен клац-клац!// Хорошего человека должно быть много, поэтому я такой худой.
Marked ну не знааааю...
09.07.2009 в 22:40

Мегаломаньяк на полставки
Marked
Я понимаю, что у меня гамлеты кровавые в глазах, но...
:lol::lol::lol:
Да, точно, это Они. Они наступают! :uzhos:
У меня видимо Робики и Достики. Что первые, что вторые мне мерещатся стабильно, хотя надо сказать, что как раз таки Робики мне в фильмах-сериалах встречаются с завидным постоянством.

А вообще, если при наличии в каноне Есика, вам мерешится Гам нужно посмотреть на их отношения. Зеркальщиков очень-очень просто распознать. Они как правило во многом ОЧЕНЬ похожи, просто-таки феноменально. У них часто бывают общие интересы и случаи, когда ожин еще об этом думает а второй это уже делает, потому что один из них интроверт , а второй экстраверт. отсюда и эфффект зеркальности, но зеркало то кривое. Но при этом зеркальщики часто друг-друга не понимают, причем один уверен на все что, что второй должен его понять, ибо они же так похожи, почти как тождики )))