Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Психологам, которые думают, что им никогда не понадобится физика, посвящается.

22.12.2011 в 23:24
Пишет  ja tan:

блин. я реально не увидел этой разницы, пока внятные комменты не прочел :facepalm:

22.12.2011 в 21:56
Пишет  GO-GO girl:

в чем разница между этими двумя ситуациями???

по сути

URL записи

URL записи


И, что б два раза не вставать - сразу скопирую сюда мой комментарий.

АДВОКАТ!!!111ёё

Я считаю, это очень достойное завершение сегодняшнего дня. Просто более чем в такт.

@темы: милосердие мое не знает пощады, по реке плывет топор, не стреляй!

Комментарии
23.12.2011 в 01:30

Вечная этнографическая экспедиция
Понятно, на что пример нацелен, понятно, что имеется в виду.
Но если мне предложат подобное - я не стану выбирать, а предложу свое. Я ценю черный юмор, но трепетно отношусь к человеческой жизни.
После разговоров о скорости, можно начать обсуждать обращение со стрелкой. Можно ее задержать на полуфазе и тогда сам состав сойдет с рельсов. Много вариантов, ни одного идеального.
23.12.2011 в 01:35

словно чёрная лиса в норе
Задачка идиотична даже для такого рода задачек. Идиотичная ситуация с идиотичными вариантами. Но комменатрии к ним меня одновременно изумляют и угнетают.
Меня всегда в недоумение приводят люди, которые сразу начинают выбирать между "убить того" или "убить другого" и при этом называют дураками, трусами или "интернетыми философами" тех, кто отвергает такую стратегию и считает подобные псевдотестики на моральность дебилизмом из-за дебильного же набора как исходных данных, так и вариантов действий. Нормальному человеку мозги даны не только для того, чтобы выбирать, кого убить, чтоб не так жалко было, а в первую очередь для поиска решения вообще любого с минимальными потерями. Такие задачи ставят абстрактные, математические условия по принципу "нет, это не человек на рельсах, это сферическое в вакууме, его убрать нельзя", но претендуют на проверку нематематических качеств человека. Уже в этом косяк. Хрень, ёпт.
23.12.2011 в 01:56

...неожиданно для нас он устроил мастеркласс
мысли в порядке возникновения, текста не читал когда думал
1. я подумал что это рабочие (в касках, в одинаковых костюмах, с инструментами) рельсы чинят, и удивился, хули они расписание не согласовали
2. они что, глухие и слепые, не слышат и не видят поезда сами?
3. можно им крикнуть типа "ВАЛИТЕ НАХЕР НАХЕР ОТСЕДОВА ЗАДАВИТ ЕПТА" это будет по любому быстрее всего остального. кстати одновременно с тем как орешь им, можно бежать в сторону поезда вдоль путей и махать каким нибудь большим легким предметом, в сельской местности рекомендуют еловые ветки, это типа знак что на рельсах что то случилось.
4. потом я вспомнил, что это психологический тест, и стал искать РАЗНИЦУ. нашел: на первой картинке показывается человек, который думает что у него только два варианта, и что выбрав один из них, он решит проблему. на второй картинке показывается человек, у которого отобрали очевидные ему ранее варианты, и которому сейчас придется подумать творчески.

:3

что касается пояснения.
не знаю уж, что там у меня (не)повреждено, но в обоих случаях человек сознательно убивает другого человека, т.е. принимает решение, кому жить а кому нет. (и это очень хреново) кстати, не понимаю зачем на второй картинке дополнительный чувак - если уж на то пошло, пускай он на второй картинке прыгнет сам, если считает это нормальным способом, не знаю, задобрить божество поезда.